Более девяти миллионов звонков поступило на горячую линию 122 в Подмосковье с момента ее запуска в ноябре прошлого года. По этому номеру можно получить самые разные услуги социальной поддержки.

Как отметил глава Мингосуправления региона Максим Рымар, год назад телефон 122 появился в Подмосковье по поручению президента.
Горячая линия помогает вовремя получать ответы на вопросы по темам коронавируса, госуслуг, работы органов власти
Он добавил, что 70% вопросов связано со здравоохранением. Разобраться во всех нюансах жителям помогают свыше 530 диспетчеров.
При этом среднее время ожидания ответа — меньше минуты. Еще 300 линий одновременно обслуживает робот Светлана.
Какие меры поддержки доступны?
По телефону 122 жители Подмосковья могут вызвать врача на дом и записаться в поликлинику.
Удастся оставить заявку на электронный больничный лист, вакцинацию от коронавируса и гриппа.
Кроме того, на горячей линии можно оповестить о прибытии из-за границы, узнать все о доступных социальных выплатах.
Пожилые люди, позвонив по короткому номеру 122, смогут заказать бесплатную доставку на дом продуктов и лекарств.
Жители получают предварительную консультацию врача по коронавирусу, сведения о госуслугах и записи в МФЦ.
Кол-центр работает с 07:00 до 20:00 по будням и с 08:00 до 13:00 по субботам.