
Министр отметила, что развитие информационных технологий позволяет оптимизировать многие процессы.
«В основе работы робота лежат технологии искусственного интеллекта, синтеза и распознавания речи. Пациенту достаточно назвать номер полиса ОМС, необходимого медицинского специалиста, и голосовой помощник предложит выбрать удобную дату и время», — рассказала министр.
Голосовой помощник готов принять звонки жителей Подмосковья по телефону 122.
Развитию информационных сервисов в Подмосковье уделяют больше внимание. Перед этим уже запустили услуги по выдаче электронных рецептов на лекарства для льготников, оформлению электронных справок для школьников и электронных больничных листов.
Ранее в Балашихе ученикам восьмого класса гимназии № 11 объяснили принцип работы искусственного интеллекта. Школьники закрепили свои знания, создав электронного помощника для учителя математики.